КОМПАНИЯ

DE HAAN PETFOOD

Базируется в Ньюкопе, Нидерланды, De Haan Petfood производит влажные корма для собак и кошек в виде высококачественных кусков мяса в соусе. De Haan Petfood, основанная в 1960-х годах, является инновационной компанией, постоянно разрабатывающей новые концепции, отвечающие требованиям к здоровому корму для собак и кошек и особым пожеланиям их «любимых родителей». Кроме того, ключевые ценности De Haan Petfood качество, надежность, прозрачность и устойчивость.

Надежное качество

Весь производственный процесс, от сырья до готовой продукции, постоянно контролируется, чтобы гарантировать оптимальное качество. Как зарегистрированный завод по производству кормов для домашних животных, большинство экспортных рынков находится в пределах досягаемости, и команда ежедневно занимается экспортным регулированием. De Haan Petfood также является активным участником Nederlandse Voedingsindustrie Gezelschapsdieren (NVG), торговая ассоциация производителей и импортеров кормов для домашних животных в Нидерландах. NVG входит в состав FEDIAF, торговой организации, представляющей европейскую индустрию кормов для домашних животных. 

Продакшн

Начиная с пустых стальных банок, полностью автоматизированный производственный процесс чрезвычайно гигиеничен и эффективно организован. Продукция маркируется, упаковывается и паллетируется за один раз. На протяжении всего процесса, De Haan Petfood следит за тем, чтобы их отходы хорошо перерабатывались.

доставка по всему миру

Расположенный между Роттердамом и Амстердамом, с легким доступом ко всем основным автомагистралям, любой экспортный рынок находится в пределах досягаемости, будь то в Европе или в любой другой точке мира. Благодаря нашему опыту, мы будем рады помочь с оформлением необходимых отгрузочных документов.

ПОЧУВСТВУЙ

Наша команда состоит из опытных и амбициозных людей, которые вместе стремятся к качественной и честной продукции на устойчивой основе. Мы всегда готовы поделиться своим опытом и помочь нашим клиентам добиться наилучшего для конечного покупателя.

COMPANY

DE HAAN PETFOOD

Based in Nieuwkoop, The Netherlands, De Haan Petfood produces wet dog and cat food, in the form of high-quality meat chunks in gravy. De Haan Petfood, established in the 1960’s, is an innovative company constantly developing new concepts that meet the requirements for healthy dog and cat food and the specific wishes of their “pet parents”. The fundamental values of De Haan Petfood are quality, reliability, transparency and sustainability.

Reliable quality

The entire production process, from raw materials to finished product, is constantly monitored to guarantee optimal quality. As a registered pet food production plant, most export markets are within reach and the team is involved in export regulations on a daily basis. De Haan Petfood is also an active member of the Nederlandse Voedingsindustrie Gezelschapsdieren (NVG), the trade association of pet food manufacturers and importers in The Netherlands. NVG  resides under FEDIAF, the trade body representing the European pet food industry. 

Production

Starting with empty metal cans, the fully automated production process is extremely hygienic and efficiently organized. The products are labeled, packaged and palletized in one go. Throughout the process, De Haan Petfood makes sure their waste materials are well recycled or re-used.

shipping all over the world

Located between Rotterdam and Amsterdam, with easy access to all major highways, any export market is within reach, whether in Europe or elsewhere in the world. We are happy to use our experience to help our partners arrange the necessary shipping documents.

EXPERIENCE

Our team consists of experienced and motivated people. Together we strive for qualitative and honest products, that are produced in a sustainable manner.  We are always willing to share our experience and help our partners to achieve the best for the final customer.